English language Suomen kieli Russian language

Хибины - Гостевая книга

Для того, что бы оставить комментарий, заполните в форме ваше имя, электронный адрес, и текст комментария.

Для получения уведомления об ответах и прямом обращении к вам от администратора, рекомендуется оставить свой реально существующий электронный адрес, имя можно написать вымышленное.

Имена и электронный адреса нигде не публикуются и не распространяются.

Будем Вам признательны и благодарны за Ваш комментарий!

Проголосуй за изменение Конституции России
30.08.2015
+ 0 -
Сергей
Город: Коряжма
Спасибо за ёмкий и информативный сайт. Все статьи читаются на одном духу. Хотелось бы добавить поправку здесь: http://hibiny-land.ru/nochleg-v-pohode.html. Всё таки не стоит оставлять еду на месте стоянки, а сжигать её как мусор (если есть такая необходимость). Зверь может привыкнуть к тому, что для него оставляют еду и периодически приходить. Вероятность встречи человека и зверя при этом повысится.
31.08.2015
+ 0 -
Администратор
Город: Апатиты
Спасибо, за подсказку, поправим.
29.10.2015
+ 0 -
Sirrke
Город: Oulu
Уважаемые авторы сайта, хотелось бы заметить, что все то, что вы написали о религии саами, относится к тем саами, которые проживают в Норвегии, Швеции и Финляндии, но никак не к Кольским саами.Сходные черты есть, но и различий более, чем достаточно. Пожалуйста, исправьте статью. Нет у нас такого слова «Тирм», что означает «все, что производит грохот и шум»... И никогда не было. Было и есть слово «Тӣрмесь», что означает «Гром». Соответственно, похожее имя было у бога грома. И никогда саами не считали его за главного бога. Радиен-Атче вам о чем-нибудь говорит? Нет? А мне да. Равно как Мадеракка. И Йиммель Айя для меня не пустой звук, а вера моих предков. Далее, Байве... Даже у северных саами такого слова нет:))) Бяйве, да, это солнце, день... У Кольских саами, это Пēййв. А Сторьюнкар у нас вообще неизвестен.
29.10.2015
+ 0 -
Администратор
Город: Апатиты
Здравствуйте, спасибо за наставления, но исправлять ничего не будем, так как наша информация взята из библиотеки, спорить и подвергать её сомнению мы не стали, но в первом абзаце первой статьи о саамах мы добавили, - «Всё повествование ни в коем случае не относится к саамам нашего времени, это всего лишь записи географов и путешественников прошлых веков, которые не стоит обходить стороной, но и принимать за действительность то же не нужно.»
Оценивать сообщения могут лишь пользователи, оставившие в теме обсуждения хотя бы один одобренный модератором комментарий

Оставить комментарий:

Имя:
Email:
Город:
Комментарий:
- я не робот
- подпишитесь на ответы
Индекс цитирования     Яндекс.Метрика
КНОПКА